Мобильный оператор МТС собирается избавиться от своего главного символа в логотипе — яйца. На замену ему придет красный квадрат с тремя буквами по периметру, сообщает РБК.
О планах ребрендинга изданию рассказал президент компании Вячеслав Николаев. По его словам, у «дочек» МТС и суббрендов логотип станет в виде квадрата с отрезанным уголком, на котором расположится конкретный логотип каждого направления.
Как рассказал Николаев, исследования показали, что у молодежи яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного». Но у большинства клиентов сотового оператора МТС ассоциируется не с яйцом, а непосредственно с красным цветом.
МТС разместила на своем логотипе яйцо в 2006 году. С того момента его дизайн менялся лишь незначительно.