Суббота, 16 ноября, 2024
ДомойЭкономикаСтали известны детали глобального ребрендинга экосистемы МТС

Стали известны детали глобального ребрендинга экосистемы МТС

Экосистема МТС претерпит глобальный ребрендинг. Изменения коснуться архитектуры, позиционирования, логотипа и визуализации бренда. Визуальная составляющая ряда продуктов также будет обновлена. В то же время лозунг компании «Быть лучше каждый день» не изменится.

Обновление визуализации будет происходить постепенно. Сначала изменения коснутся цифровых продуктов и сайтов, потом — внешнего вида офисов и салонов МТС, обновления которых будут происходить в течение нескольких лет по мере необходимости в ремонте.

Компаниями, помогавшими МТС в создании новой концепции бренда, стали Signal (part of ONY), BBDO MOSCOW, UtterDesign и ONY.

Гутерриш: развитые государства могут передать часть нацдоходов странам третьего мира
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

НОВОЕ НА САЙТЕ